ПОЧЕМУ ЗАКАЗЧИКИ В РОССИИ СЕГОДНЯ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ НА УСТАНОВКУ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ СМАЗКИ «SKF/LINCOLN»?

В современных условиях все заводы, производящие автомобильный и общественный транспорт, стремятся внедрить стратегию «технологического лидерства», предусматривающую постоянное обновление и дополнение своего модельного ряда. Это необходимо для того, что бы максимального удовлетворить потребности заказчика и обеспечения конкурентных преимуществ своей продукции.

Задача инженеров и механиков – обеспечить круглосуточную и круглогодичную работоспособность любого автотранспорта для получения прибыли. Любая внеплановая остановка автомашин ведет к потере прибыли.  Возможность систематической подачи смазки в пары трения в небольших объёмах, без вывода машин и оборудования из эксплуатации, позволяет уменьшить механические потери в трущихся парах, сократить до минимума время простоя на проведение ТО, снизить расход смазки и повысить коэффициент готовности машины и механизмов к работе вот одно из решений этой задачи.

Автоматическая централизованная система смазки для ходовой грузового автотранспорта.

При проведении технического обслуживания (ТО) автомобилей КамАЗ около 80% суммарного времени ТО-1 занимает ручная смазка узлов шасси, при этом теряется большое количество смазочного материала через зазоры, возникающие во время работы.

При установке АЦСС на шасси автомобиля срок окупаемости (в зависимости от рабочей нагрузки транспортного средства) составляет от 3 до 10,5 месяцев. Данный результат получен благодаря увеличению срока службы узлов и агрегатов (пар трения) минимум в 3 раза. Получив положительный результат при контрольной эксплуатации образцов, ОАО «КАМАЗ» рекомендовало АЦСС компании «Lincoln» (в настоящий момент бренд SKF) к применению на автомобилях КамАЗ всех моделей и автобусах НЕФАЗ. С 2009 г. ОАО «КАМАЗ» в качестве опции по заказу устанавливает АЦСС на шасси машин. На автомобилях, оборудованных АЦСС, исключается ТО-1, при этом контрольно-диагностические и регулировочные работы, ранее выполнявшиеся при этом виде технического обслуживания, переносятся на ТО-2.

               

АЦСС «SKF/Lincoln» предназначена для снабжения узлов трения шасси автомобиля консистентной смазкой. Благодаря своей высокой адаптируемости, системы «SKF/Lincoln»  могут быть установлены практически на всех моделях и типах автотехники - автокранах, автобетоносмесителях, седельных тягачах, самосвалах и др.

        

ПОЧЕМУ ЗАКАЗЧИКИ В РОССИИ СЕГОДНЯ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ НА УСТАНОВКУ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ СМАЗКИ «SKF/LINCOLN» на автотехнике? Потому что это НАДЕЖНО, ВЫГОДНО и ПРИНОСИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ.

В результате применения системы смазки «SKF/LINCOLN»:

  • Каждая пара трения гарантированно получит необходимый объём смазки и как следствие продлевается срок службы узлов в 2-2,5 раза.
  • На 30-50% сокращается время планового и внепланового простоя связанного с техническим обслуживанием и ремонтом.
  • Экономия затрат на запасные части и ремонтные работы составит до 50% от существующих.
  • В связи с экономичным расходованием смазки возникает возможность использования качественных смазочных материалов.
  • При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива (пыль, песок, грязь) и влаги в узлы трения.
  • Отсутствует фактор вымывания смазки.
  • Отпадает необходимость остановки машины для работ по смазке.
  • Снижается влияние человеческого фактора (квалификация, надёжность, дисциплинированность и так далее) на процесс проведения смазочных работ.

Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта.

Общественный транспорт играет огромную роль в обеспечении жизнедеятельности любого города. Именно по этому приоритетными задачами его развития является те, которые направлены на эффективное удовлетворение потребностей населения в перевозках с минимальными затратами времени при обеспечении удобства, надежности и безопасности поездок, на повышение эффективности работы городского общественного транспорта, снижение себестоимости перевозок. 

Зачастую из-за неудобства в обслуживании отдельных узлов смазка производится лишь при достижении аварийного состояния. Все это приводит к преждевременному износу трущихся пар, снижению надежности узлов, уменьшению межремонтных сроков, увеличению времени на техническое обслуживание и в конечном итоге, к увеличению эксплуатационных затрат и уменьшению срока службы городского общественного транспорта.

Одним из средств повышения долговечности наиболее нагруженных узлов ходовой части подвижного состава общественного городского транспорта является автоматическая система централизованной смазки. Безусловно, применение АЦСС повышает стоимость единицы техники на 0,5-1,5 % от её общей стоимости, но тот факт, что она позволяет сократить простои на проведение смазочных работ в среднем до 25 ч в год на одну единицу техники (не говоря о других преимуществах), уже позволяет судить о целесообразности ее применения.

Применение АЦСС получило широкое распространение в смежных отраслях российского машиностроения и машиностроения стран СНГ. Они    применяются     большинством     производителей        грузовых автомобилей, таких как «КАМАЗ», «КРАЗ», «БЕЛАЗ», «ГАЗ», «МАЗ-МАН», другими заводами дорожных машин. Это так же должно способствовать продвижению установки АЦСС на подвижном составе общественного городского транспорта, поскольку содействует распространению позитивной информации об эффективности её применения в машиностроении.

Примеры применения автоматической централизованной системы смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта.

Разработана, и совместно с бывшим Петербургским трамвайно-механическим заводом внедрена, автоматическая система смазки ходовой части трамвайных вагонов типа ЛМ-99 «СОЛО», ЛВС-2005, ЛМ-2008.

Монтаж элементов автоматической системы смазки на ходовые тележки трамвая. Оснащено более 60 вагонов, которые эксплуатируются в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Киев, Волгоград, Тула.

Разработана    автоматическая    система     смазки    для    троллейбусов «TROLZA 62052Б» ЗИУ – 10, завода «TROLZA» г. ЭНГЕЛЬС.

Монтажная схема автоматической системы смазки ходовой части «TROLZA 62052Б»

Ещё в 2006 года проводилась экспериментальная эксплуатация в СПБ ГУП «Горэлектротранс» «Троллейбусный парка №6». В августе 2009г. был проведен сравнительный анализ между машинами «TROLZA 62052Б» вышедшими со сборочного конвейера завода одновременно, где получили следующие результаты:

Сравнительная таблица показывает, что автоматическая централизованная система смазки позволяет значительно уменьшить неплановые простои, более чем в 2 раза уменьшить затраты на ремонт и позволяет экономить смазочный материал без потери качества проведения смазочных работ. Все это, а так же сокращение времени на проведение смазочных работ, позволило увеличить общий пробег на лини троллейбуса оснащенного АЦСС по сравнению с не оснащенным более чем 47% , в среднем на 1000 км. в месяц.

Разработана автоматическая система смазки для троллейбусов “Транс­Альфа”, Вологда. С конца 2008 года завод-изготовитель применят часть системы смазки (не автоматическая, только точки трения переднего моста) при производстве троллейбусов.

Разработана автоматическая система смазки для автобусов “ЛИАЗ”. С конца 2008 года завод-изготовитель часть автоматической системы смазки применят при производстве автобусов «ЛиАЗ» моделей 5292 и 6213.

Разработана автоматическая система смазки для троллейбусов всех моделей завода «Белкоммунмаш». С 2008 года установливаются системы автоматической смазки как обязательная составляющая конструкции ходовой части троллейбусов этого завода.

                

Автоматическая централизованная система смазки рекомендована научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ» к применению на автобусах «НЕФАЗ». Для автобусов, оборудованных АЦСС, вводится изменения в режим технического обслуживания, а именно:

  • техническое обслуживание ТО-1 исключается,
  • диагностические и регулировочные работы, которые ранее выполнялисьпри ТО-1, на данных автомобилях будут выполнятьсячастично при ЕО, частично при ТО-2.

Разработана автоматическая система смазки и применяется в качестве опции для автобусов «МОСКОВИТ 62226», «ВОЛЖАНИН», «МАЗ-152» , «СКИФ» и других.

Основные    показатели    эффективности    практического    применения автоматической   централизованной   системы   смазки   для   ходовой   части подвижного состава городского общественного транспорта:

Бюджетная эффективность:

  1. Увеличение минимум на 50% межремонтного пробега городского общественного транспорта.
  2. Уменьшение неплановых ремонтов ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта в 2,5-3 раза;
  3. Уменьшение минимум в 2 раза затрат на проведение ремонтных работ, закупку запасных частей и смазочного материала;

Социальная значимость:

  1. Повышение эффективного использования имеющегося подвижного состава за счет снижения времени на проведения технического обслуживания в среднем минимум на 2 полных рабочих смены в год на одну единицу техники.
  2. Уменьшение в 3 раза времени простоя, связанного с аварийным выходом из строя элементов ходовой части подвижного состава;
  3. Увеличение на 5-7 % коэффициента выпуска подвижного состава на линию.
  4. Внедрение автоматических систем смазки позволяет повысить безопасность и комфортность пассажироперевозок.
  5. Внедрение автоматических систем смазки позволяет повысить культуру производства и улучшить условия труда обслуживающего персонала трамвайных депо, троллейбусных и автобусных парков.

Хотите заказать установку

на такое же оборудование – напишите нам

Политика конфиденциальности

ООО «ТЕХПАРТНЕР» Россия, 198095,  г. Санкт – Петербург,  ул. Швецова, д. 41, телефон: 8 (812) 449-20-70

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Общие положения 

    1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХПАРТНЕР» (далее — Оператор). 
    2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»). 
    3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.
  1. Сведения об операторе 

    1. Оператор ведет свою деятельность по адресу:  Россия, 198095, г. Санкт – Петербург, ул. Швецова, д. 41
  1. Сведения об обработке персональных данных 

    1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
    2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных (далее – ПДн). 
    3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. 
    4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
  1. Обработка персональных данных клиентов 

    1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. No 14-ФЗ, (далее — клиентов).
    2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
      • прием обращений и заявок от субъекта ПДн;
      • информировать о новых товарах, специальных акциях и предложениях;
      • заключение и исполнение условий договора.
    3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого клиентами и/или их законными представителями путем совершения конклюдентных действий на настоящем интернет-сайте, в том числе, но не ограничиваясь, оформлением заказа, регистрацией в личном кабинете, подпиской на рассылку, в соответствии с настоящей Политикой.
    4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ.
    5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные клиентов:
      • Фамилия, имя, отчество;
      • Адрес;
      • Номер контактного телефона;
      • Адрес электронной почты.
    6. Не осуществляется обработка специальных категорий персональных данных: 
      1. касающихся расовой, национальной принадлежности; 
      2. политических взглядов, религиозных или философских убеждений;
      3. здоровья и интимной жизни.
  1. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

    1. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
    2. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке, применяемые Оператором, планируются и реализуются в целях обеспечения соответствия требованиям, приведенным в статье 19 ФЗ-152 «О персональных данных». 
    3. В соответствии со статьей 18.1 ФЗ-152 Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения требований законодательства. Оператор в частности принял следующие меры:
      • назначен ответственный за организацию обработки ПДн;
      • разработаны и внедрены локальные акты по вопросам обработки ПДн, а также локальные акты, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений установленных процедур по обработке ПДн и устранение последствий таких нарушений;
      • применяются правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности ПДн в соответствии со статьей 19 ФЗ-152; 
      • осуществляется внутренний контроль соответствия обработки ПДн ФЗ-152 и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите ПДн, политике Оператора в отношении обработки ПДн, локальным актам Оператора;
      • проводится оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ-152, соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ-152; 
      • работники Оператора, непосредственно осуществляющие обработку ПДн, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о ПДн, в том числе требованиями к защите ПДн, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки ПДн, локальными актами по вопросам обработки ПДн;
      • В дополнение к требованиям 152-ФЗ «О персональных данных», у Оператора осуществляется комплекс мероприятий, направленных на защиту информации о клиентах, работниках и контрагентах.
  1. Права субъектов персональных данных 

    1. Субъект персональных данных имеет право: 
      • на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки; 
      • на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; 
      • на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных; 
      • на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке; 
      • на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
    2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Генеральный директор
ООО «ТЕХПАРТНЕР» Подхалюзин Сергей Петрович

 

Обратная связь

Благодарим за ваше обращение, в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Для расчета стоимости заполните
следующие поля